С первых дней работы гостевого дома его команда работает над совершенствованием сервиса и культуры обслуживания.  Да, мы скорее аматоры, чем профессионалы отельного бизнеса, но наша главная задача – не получение «сверхприбыли», как у профи, а достижение любви к себе со стороны отдыхающего. Мы искренне хотим, чтобы нас полюбили и приезжали к нам снова. И рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. При этом понимаем, что настоящая любовь должна быть взаимной – поэтому и относимся с любовью к каждому гостю, стремимся оправдать (а в чём-то даже превзойти) его ожидания от отдыха.

      Мы изучаем лучший мировой опыт, адаптируем его элементы, внедряем новые подходы и ставим интересы своих отдыхающих превыше всего. Это основополагающий тезис  нашей корпоративной культуры.  Мы высоко ценим Ваши отзывы и стремимся непременно получать обратную связь от всех, кто отдыхал с нами. Ваши корректные замечания дают нам возможность исправить что-то и стать лучше. Без преувеличения – за первые же годы работы у нас появилось много постоянных клиентов и их количество неуклонно растёт. Это лучший показатель качества нашей работы, который мы ценим выше всего! Вот почему основной отличительный признак атмосферы гостевого дома «Мрия» — доброжелательность и любовь к своим гостям.