Гостевой дом "МРИЯ"
post-title Прямые отзывы – залог успеха! 2018-04-20 11:06:22 yes no Опубликовано Категории: Новости

Прямые отзывы – залог успеха!

Опубликовано Категории: Новости

Сегодня наше информационное пространство такое обширное, что перед принятием любого более-менее важного решения большинство из нас непременно ищет реальные отзывы о ВУЗе, куда планируем поступать, о враче, к которому получили направление, о выписанном им лекарстве и т.д. и т.п. Если в кругу знакомых есть кто-то, кто наверняка уже сталкивался с проблемой, которую мы решаем, мы просто звоним (бежим) к этому человеку. Если «нет», то ищем отзывы в интернете. К сожалению, во всемирной сети с каждым днём всё больше и больше заказных (проплаченных продавцом услуги), а поэтому необъективных отзывов. Есть ещё один феномен – люди редко пишут о том, что им понравилось. Принимают как должное. Но устраивают информационный взрыв, если что-то пошло не так. Тоже не всегда объективно. Что делать? Можно совместить первый путь со вторым! Поискать отзывы реального человека, с которым можно даже подружиться. И социальные сети в таком процессе – наилучшее решение! Объясню на самом близком для меня примере. Вы выбираете место отдыха. На сайте отеля, базы отдыха (как и на нашем), конечно, опубликованы отзывы отдыхающих. Но помним о том, что это те отзывы, которые отобраны (а иногда и написаны, но это не в нашем случае!) администрацией сайта, т.е. – непосредственным продавцом услуги. Отзывы, собранные на сайтах, продающих туры, не всегда справедливы. Вот как раз там и пишут чаще других гиперэмоциональные, часто не удовлетворённые всем и вся, лица. Как в анекдоте про пассажирку, которая пишет жалобу в агентство, продавшее  ей круизную экскурсию: «Всю ночь ко мне в каюту ломился пьяный матрос!», на что агент резонно отвечает: «Мадам, вы купили каюту эконом-класса. Туда по определению не мог ломиться трезвый капитан корабля». Если серьёзно – то часто бывает именно так: человек  выбирает самый экономный вариант размещения,  потом жалуется на «некоролевские условия». Альтернативное решение поиска реальных отзывов — социальные сети! Здесь вы можете не только почитать отзывы, но и увидеть реального человека, публично написавшего своё мнение, его место работы-учёбы, друзей, понять его мировоззрение и многое другое. Более того – этому человек вы можете задать вопрос по месту отдыха и, скорее всего, получить ответ. Настоящий реальный ответ реального отдыхающего! На нашем сайте опубликованы отзывы, которые мы взяли как раз со своих страниц в социальных сетях. И рядом с ними – ссылки на эти страницы. Мы сами предлагаем потенциальным отдыхающим найти реальную информацию о нас. Если отель этого не делает – стоит призадуматься о качестве его работы. Ведь доступ к объективному мнению реальных отдыхающих – фактор, мотивирующий работать так, как хотят клиенты. Стремиться оправдать (а где-то и превзойти) их ожидания от отдыха, чтобы получить позитивную информационную поддержку от каждого, кто может сказать(написать) : «Я лично там отдыхал и могу поделиться впечатлениями». Это мощный стимул работать качественно и мы, коллектив гостевого дома «Мрия», с удовольствием им пользуемся на радость нашим отдыхающим. Приезжайте и убедитесь сами. Добро пожаловать в сезон 2018!